Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Работа с пользователями для успешной монетизации

Какой бы способ монетизации не был бы выбран всегда нужно помнить одно – деньги в Интернете, как и в реальной жизни, приносят живые люди, то есть в данном случае посетители ресурса. И чем их больше, тем больше в итоге можно заработать на своем виртуальном детище. А из этого следует только одно – для успешной монетизации сайта на регулярной основе необходимо заботиться о своих посетителях, всеми силами привлекая новых и борясь за тех, кто периодически заходит, чтобы сделать их постоянными. По секрету сказать, важны все три категории, но к каждой из них нужен свой подход и свои методы.

Конечно, в первую очередь, все основные силы, особенно на первых порах, бросаются на увеличение трафика и привлечение новичков, причем для такого показателя, как посещаемость, по сути, совсем не обязательно, чтобы они что-то читали, писали или покупали – главное, чтобы они зашли на ресурс и отпечатались в статистике как новый посетитель. Но просто трафик – это еще не все. Посетители должны захотеть вернуться, посоветовать ресурс своим друзьям или сослаться на него в своем блоге, сообщении на форуме или любым иным способом. Какие действия можно предпринять для того, чтобы увеличить поток, поднять посещаемость и привлекательность ресурса для людей? Направить свою активность можно в нескольких направлениях, причем как сразу, так и последовательно.

Первое, чем можно озаботиться еще в процессе создания интернет-проекта – его дизайн и удобная навигация. Любой человек, попадая тем или иным путем на новый ресурс, сразу создает свое впечатление по принципу «нравится - не нравится», изменить которое впоследствии достаточно сложно. Слишком яркие краски, бьющие по глазам, чересчур контрастные сочетания или наоборот, текст, едва различимый на основном фоне, чрезмерное обилие картинок или расположение информации, дискомфортное для восприятия – все это сразу влечет за собой отказ от дальнейшего общения с таким сайтом, блогом или форумом.

Второе – это удобство навигации, которое тоже можно продумать и заложить еще на этапе создания. Любой посетитель сразу оценит интуитивно понятный интерфейс, возможность быстро найти нужную информацию и заботу создателей ресурса о своих посетителях, их времени и интересах. Конечно, открытие двадцати новых окон для попадания на одну необходимую страницу имеет определенные выгоды для накручивания счетчика, но может привести к тому, что крутить этот счетчик в скором времени станет просто некому, поэтому все уловки хороши лишь в меру и без ущерба для интересов посетителей.

Третье – интересное информационное наполнение, к которому в наш век избалованности и изобилия предъявляется огромное количество требований. Самое главное – контент должен быть уникальным, то есть не взятым откуда-то, а написанным именно для этого ресурса, поскольку борьбу с плагиатом никто не отменял, а значит, за воровство можно получить проблемы, а честно ставя ссылку на первоисточник, продвинуть не себя, а его, причем не получив практически ничего взамен. Также наполнение должно быть интересным и соответствовать тематике ресурса, дабы не обманывать ожидания посетителей, оставлять у них приятные впечатления и заставлять возвращаться вновь и вновь.