Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Способы монетизации

Для того чтобы легче было ориентироваться в различных способах монетизации, понимать их суть, нужно перестать смотреть на них, как на набор букв и запомнить хотя бы несколько основных отличительных черт каждого из них.

Контекстная реклама – на данный момент один из самых популярных способов монетизации, без которого не обходится практически ни один сайт. Представляет собой текст, который органично встраивается в контекст и контент сайта, лишь немного выделяясь на фоне статьи или иного полезного для пользователей текста. Оплачивается за каждый клик, поэтому доход полностью зависит от трафика.

Продажа трафика – получение дохода за перенаправление своих посетителей на другие ресурсы. Для этого на сайте помещается либо кликандер (клик по любому месту страницы вызывает переход на сайт клиента) либо попандер (всплывающее окно для перехода на другой сайт). Получить и то, и другое можно на любой бирже трафика, которая работает посредником между клиентом и владельцем ресурса, готовым разместить у себя переход.

Тизерная реклама – если контекстная это только текст, то тизер это мотивация и яркие картинки. Один из недостатков – многих сильно раздражает и смотрится уместно скорее на развлекательных и женских ресурсах. За клик дает гораздо меньше, чем контекстная, поэтому пользуется меньшей популярностью, а доход зависит также только от трафика.

Продажа ссылок – для этого способа важен не трафик, а авторитет, показатели ТИЦ и PR и верхние места в поисковиках. Чем увереннее чувствует себя сайт, тем выше процент продажи ссылок, которые желают на нем разместить. Ссылки можно размещать как вечные, так и временные. Это один из самых коварных способов монетизации, поскольку из-за нескольких не вовремя и не к месту поставленных ссылок может привести ресурс под фильтр поисковых систем.

Размещение статей – один из самых заманчивых и приятных способов монетизации, но доступен лишь тем, кто уже потрудился и имеет раскрученный блог или сайт с множеством подписчиков и постоянных посетителей. Прелесть его заключается в том, что клиент сам пишет хорошую статью, да еще и деньги платит за ее размещение. Таким образом и доход идет, и контент обновляется.

Реферальные программы – пирамида не пирамида, а позволяет получать свою часть от заработков всех привлеченных в эту систему участников, в свою очередь отдавая часть тому, кто выдал приглашение в эту систему ранее.

Файловый хостинг – платит за размещение своей ссылки и оплачивает каждое скачивание по ней. Сегодня их популярность несколько снизилась, поскольку многие предпочитают торренты, но при хорошем трафике доход приносят по-прежнему стабильный.

Партнерские программы – один из самых доходных и в тоже время трудоемких способов, поскольку приходится постоянно привлекать, рекламировать и заинтересовывать своих посетителей услуги и продукцией компании-партнера, которая обязательно должна быть тематически созвучна ресурсу.

Предоставление товаров и услуг – к настоящей монетизации сайта этот способ отнести сложно, скорее это возможность заработать, используя сайт как торговую площадку или витрину, на которой можно представить предлагаемые товары и услуги.