Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Какие ссылки не нравятся Google

Компания Google всегда чересчур внимательно отслеживает буквально все ссылки – как входящие, так и исходящие. В случае даже самой малой попытки накручивания ПР либо ссылочной массы работники компании выказывают свое недовольство, и, как правило, наказывают сайт. Вот почему при отсутствии желания оказаться в категории наказанных, следует тщательно изучить список всех не разрешаемых ссылок. Эту информацию можно отыскать на особой странице Google.

Здесь можно ознакомиться с детальным описанием спама, распространяемого с различных форумов, точными вхождениями в анкор, беспорядочным обменом всевозможными ссылками и еще большим количеством полезной информации.

Безусловно, об этой странице известно каждому более-менее профессиональному вебмастеру. Однако не так давно прошло очередное обновление в Google. При этом на первый взгляд изменения совсем не заметны, но, тем не менее, они присутствуют.

Данные изменения коснулись 3–х пунктов. Во-первых, крупные статьи с гостевыми постами в блоге на заказ, в которых есть точное вхождение анкоров. Во-вторых, реклама с проплаченными статьями, где содержатся полезные ссылки, либо ссылки, являющиеся полезными на ваш взгляд. И в-третьих, пресс-релизы со статьями, которые размещаются на прочих сайтах и обладают ссылками, имеющими оптимизированные ранее анкоры.

Для тех, кто не может разобраться своими силами в процессе оптимизации собственного интернет-ресурса, а также в оптимальности имеющихся ссылок, рекомендуется обратиться за советом либо услугой к профессиональным специалистам. Иными словами, не следует применять на сайте публикации и ссылки, которые содержат ключевые слова почти во всех анкорах приобретенной ссылки.

Также возникает одно маленькое правило, которое гласит, что можно пользоваться различными анкорами, даже теми, в которых отсутствуют ключевые слова и строгие их вхождения. Иначе говоря, необходимо сделать все, что возможно, чтобы данные ссылки оказались как можно более естественными.

Кроме того, не стоит экономить средства, а лучше потратить немного денег на приобретение вечных ссылок, которые считаются наиболее естественными и появляются одновременно с контентом, причем в уже проиндексированных страницах.

Ну, а в идеале, если вы сами не можете ни в чем разобраться, то вместо того, чтоб делать что попало и быть наказанными, лучше обратитесь к профессионалам продвижения сайтов.