Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Ненавязчивая реклама в интернете

В настоящее время Интернет является наиболее быстро развивающейся отраслью бизнеса. Кроме того, наиболее революционное событие, которое произошло, это, пожалуй, завоевание Всемирной паутиной ранее неосвоенного рекламного пространства.

На сегодняшний день в каждом плане по продвижению продукции, который создается умами маркетологов, присутствует реклама данной продукции во Всемирной сети Интернет.

По-прежнему основное рекламное поле в Сети — это баннеры. Они представляют собой графические изображения прямоугольной формы с броскими рисунками и интересным содержанием, которые выступают в роли ссылки, по которой можно перейти на рекламируемый сервис. Подобные баннеры размещены по всему Интернету. Желательно размещать такую рекламу сразу с момента открытия сайта, чтобы как можно быстрее заявить о себе.

Значительный минус такого способа рекламы в сети — это очевидность и схожесть с классической рекламой. По этой причине она может быть не достаточно эффективной.

Баннеры в сети могут быть показаны двумя способами — при покупке показов у специальных агентств или при вступлении во всевозможные сети по обмену баннерной рекламой.

В качестве рекламы могут также выступать различные рассылки и принятие участия в форумах или обзорах. Причем рекламу в форме ссылки на сайт либо несколько похожих по теме ресурсов нужно размещать в самом конце рассылки. Данный прием является довольно эффективным, так как люди любят что-то получить «на халяву» (многие рассылки являются бесплатными), а также поболтать о чем-либо с такими же, как и они.

Иными словами, происходит реклама ресурса среди многих слоев населения.

Еще один прием рекламы походит для хозяев Интернет-магазинов. Это их готовность делиться прибылью с теми людьми, которые не только размещают ссылки на сайт, а приводят реальных покупателей. Данный метод основывается на том, что с технической точки зрения не трудно проследить, с какого именно ресурса появился покупатель.

К нестандартным способам рекламы относят показы в онлайн режиме и проведение консультаций прямо в сети. Посредством этого можно получить довольно большое доверие к продукции, которая рекламируется.

Основное правило любой рекламы заключается в том, что она не должна быть слишком навязчивой. Вот почему в данном смысле Интернет идеально подходит для рекламы. Однако все равно она должна чем-то зацепить, поскольку многие Интернет-пользователи с ловкостью ее обходят.