Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Виды монетизации

Для того, чтобы успешно зарабатывать на интернет-ресурсе, как, впрочем, и во всех областях коммерции, необходимы некоторые знания и большие усилия. Самая большая прибыль приходит от своих ресурсов. Вот почему услуги веб-дизайнеров, связанные с разработкой виртуальных страниц, их продвижением и оптимизацией, в настоящее время имеют огромную популярность. Обычно, каждый владелец сайта старается заблаговременно рассмотреть разные методы зарабатывания денег на своем сайте и определиться с наиболее оптимальным именно для него.

Самыми распространенными видами так называемой монетизации являются следующие 6 основных способов.

Во-первых, это контекстная реклама. Она наиболее эффективна, да к тому же является самой доступной. Суть метода состоит в том, что пользователям сайта демонстрируется реклама, совпадающая по смыслу с тем контентом, который находится на конкретной страничке.

Во-вторых, это баннерная реклама. Такая реклама работает эффективнее всего на тех сайтах, которые обладают довольно большой степенью посещаемости. Бесспорное преимущество такой рекламы — рекламодатель оплачивает не переходы на свой сайт, а лишь число показов его баннера. Главный недостаток — увеличивается время загрузки ресурса, где размещены баннеры.

В-третьих, это продажа ссылок. Для заработка при помощи продажи ссылок следует заранее выполнить ряд действий, чтобы поднять PR и ТИЦ. Лишь затем можно относительно хорошего результата.

В-четвертых, это партнерские программы. Если правильно использовать так называемые «партнерки», можно достичь весьма хороших итогов в плане заработка. Такой вид монетизации заключается в том, что на сайте размещаются ссылки, которые ведут на конкретные веб-сервисы. При этом за каждый их переходов пользователей по этим ссылкам веб-мастер получает некоторый процент от прибыли сайта-партнера.

В-пятых, это размещение контента. Этот способ заключается в том, что на сайте размещаются статьи, которые рекламируют определенные товары или же услуги. Это оказывает помощь в обновлении содержимого сайта и привлечения к нему пользовательского внимания.

В-шестых, это файлохостинг. Данный метод состоит в том, что на сайте размещаются различные файлы, которые могут вызвать интерес со стороны пользователей. При этом прибыль будет зависеть от числа скачиваний этих файлов.