Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
ТИЦ и PR — главные показатели монетизации сайтов и блогов

«Таинственные» показатели ТИЦ (принадлежат Yandex) и RP (собственность Google) окутаны несметным количеством вымыслов, особенно в среде начинающих веб-мастеров и «зеленых» сетевых предпринимателей. Почему им уделяется столько внимания со стороны «непосвященных»? Новички в силу отсутствия опыта для оценки иных «площадочных» показателей ориентируются на эти два критерия, когда занимаются раскруткой своих сайтов и принимают решения относительно покупки или продажи рекламы, арендуя ссылки на внешних сайтах.

Итак, что это за «звери» — PR и ТИЦ

PR — это показатель «авторитетности» сайта, который находится «под крылом» поисковика Google. Его основной принцип работы заключается в расчете «рейтинга» каждой отдельной страницы. Это примерное количество ссылок, приходящихся на данную страницу с других страниц всех веб-ресурсов. PR учитывает как количество, так и качество сайтов, на которых размещены ссылки. Что интересно, даже при низком RP вы как новичок можете спокойно продавать свои внутренние страницы по нормальным ценам на биржах ссылок для ucoz, что весьма кстати на начальном этапе «раскрутки» сайтов. Расчет показателя осуществляется по логарифмическому принципу. Пересчет «АП RP» поисковиком производится один раз в четыре месяца. Но показатели ресурсов могут изменяться веб-мастерами намного чаще — между этими так называемыми апами.

Тематический индекс цитирования опытные программисты для удобства называют просто ТИЦ. Он относится к поисковой системе Yandex и используется сугубо каталогом этого поисковика. ТИЦ отличается от своего «собрата» тем, что он «высчитывает» рейтинг для всего домена, а не для каждой отдельной станицы. ТИЦ — показатель косвенный и отображает общее количество сайтов, которые «ссылаются» на ваш ресурс. При низких показателях ТИЦ советуем вам погуглить способы, как заработать на сайте ucoz, а пока размещайте качественные ссылки для повышения лояльности поисковиков к вашим сайтам и строго придерживайтесь тематичности, поскольку, чем выше синхронизация ссылающихся сайтов, тем больше доверия к вам со стороны поисковиков.

И последнее: увеличение показателей PR и ТИЦ рентабельно лишь в случае, если ваши сайты ориентированы на реализацию ссылок.