Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Биржа ссылок GogetLinks: как обезопасить себя от «нечистоплотных» веб-мастеров. Оптимизатору на заметку

В любой бирже ссылок существуют два вечно конкурирующих участника: оптимизаторы, цель которых — «нарастить» внешнюю массу ссылок за счет качественных составляющих, и веб-мастера, получающие за покупку ссылок свой «хлеб с маслом». Но не зря мы назвали этих участников конкурентами. Зачастую программисты ведут себя нечестно по отношению к оппонентам. Но именно от этих людей зависит, сколько можно заработать на сайте и насколько успешным будет ресурс.

Каждая биржа ссылок имеет калькулятор «ценности» веб-ресурсов. Оптимизатор с его помощью может проверить эффективность своей работы путем расчета прибыли, которую принесла ему продажа тех или иных ссылок. Однако калькулятор определяет, сколько зарабатывает сайт, лишь приблизительно, поскольку при расчете не учитывает дополнительных факторов.

Перед вами ТОП-4 «подводных камней» оптимизатора и пути их обхода

1) Веб-мастер может снимать ссылки

Причины снятия ссылок вас как оптимизатора волновать не должны. Но от этого зависит, сколько зарабатывает сайт, с которым вы работаете. Отслеживайте свои ссылки в графе «Оплаченные обзоры». «Срезанные» ссылки система подсвечивает красным. Вы еще можете получить свои деньги обратно, если снятие ссылки осуществили на время действия срока гарантии.

Еще один важный момент: отслеживайте общую стоимость сайта, за который «отвечает» биржа ссылок. Калькулятор приблизительной доходности сайта отлично для этого подойдет.

Решение: Страхуйте только «золотые» ссылки в системе, поскольку эта процедура не из дешевых. Страховка обойдется вам в 9% в год. Остальные ссылки рекомендуем отслеживать самостоятельно.

2) Халтурная статья с «вшитой» ссылкой

Веб-мастер — товарищ ленивый и частенько «грешит» использованием дешевенького рерайта с вашими ссылками внутри. Низкопробные статьи они закупают на ваши средства, а после «выбрасывают» их где-то на своих сайтах.

Решение:

Во избежание такой ситуации ваши статьи должны соответствовать следующим требованиям:

  • высокая уникальность и грамотность;
  • наличие анонса статьи на главной странице сайта и его прайм-лентах.

3) Размещение ссылок на «крякнутых» сайтах

В наше время может быть и такое. Веб-мастеру ничего не будет, а вот вы можете лишиться ссылки, если вас «поймают».

Решение: Смотрите п. 2. Ко всему перечисленному можете добавить страховку системы.

4) Страницы с ссылками «выпадают» из индекса

Это часто происходит. Особенно, если учесть «хартурное» отношение веб-мастеров к размещению ссылок в шлаковых статьях.

Решение: Советуем приобретать ссылки только на проверенных сайтах. Проверяйте сайты в таких каталогах, как Dmoz или Yandex. Смотрите на правильность размещения согласно категориям сайта.