Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Инфопродукты как новый способ сетевого заработка

Наверняка вы слышали это крылатое изречение: «Кто владеет информацией — тот владеет миром!». Инфопродукт — это именно то, что сейчас активно покупается и продается. Это не что иное, как надлежащим образом «оформленная» достоверная информация и профессиональный опыт. Многие спрашивают себя, можно ли заработать на сайте с помощью инфопродуктов. Разумеется! Но для того необходимо иметь опыт в какой-то сфере жизнедеятельности.

В странах СНГ инфобизнес существует и прогрессирует уже более десяти лет. «Пионеры» данной отрасли успели за это время создать себе прочный финансовый фундамент. Веб-мастера сотрудничают со многими партнерскими программами путем реализации их инфопродуктов, имея при этом неплохой процент с продаж.

Партнерская программа инфопродуктов (ее еще называют партнеркой) — это четырехуровневая система. Она позволяет веб-мастеру получать как активный, так и пассивный доход (последний зависит от количества привлеченных партнеров и реализованных продуктов).

Виды инфопродуктов:

  • Тематическая статья — наиболее бюджетный способ презентации, поскольку на нее тратится наименьшее количество рабочего времени.
  • Книги в электронном формате вмещают больше информации и на порядок дороже.
  • Дисковой накопитель.
  • Двд-боксы — самый распространенный вариант «упаковки» продукта. Является «компромиссным» как для предпринимателя, так и для его клиентов. Продаваясь в комплекте, повышают стоимость инфопродукта.
  • Семинары или вебинары — весьма дорогостоящий способ подачи инфопродуктов. Причины две: первая – организатор несет большую ответственность за их успешное проведение, вторая — обязательное предоставление результатов клиентам.

5 советов для успешной реализации инфопродукта:

  • Не спрашивайте себя снова и снова, можно ли заработать на сайте, а просто продвигайте продукты на своем сайте, в блоге или социальных сетях.
  • Для продажи на своих сайтах можете смело использовать готовые баннеры, которые предлагает партнерка инфопродукта, или создавать все с нуля самостоятельно. В своем баннере укажите описание продукта или статью, куда можно вставить ссылки на него. Во втором случае шанс успешной продажи выше.
  • Для продвижения продукта в соцсетях создайте особую группу/сообщество с последующим набором в них активных участников.
  • Можете создать каталог инфопродуктов на разные темы путем создания своего сайта с последующими денежными вложениями в раскрутку и активное продвижение.
  • Для увеличения количества продаж смело пользуйтесь возможностью предоставления скидок на продукты за счет комиссионных. Низкий процент от продаж окупается активной реализацией инфопродуктов.