Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Внешняя поисковая оптимизация как важная составляющая монетизации сайтов

Чтобы добиться стабильного сетевого заработка, мало просто создать несколько сайтов и ждать, пока они начнут приносить прибыль. Нужно знать правильный алгоритм их продвижения для увеличения продаж.

Условно процесс раскрутки сайта делится на две составляющие:

  • оптимизация внешнего поиска информации (отвечает за «внешний вид» сайта, за его приоритетность и место среди выданных в поисковике результатов запроса);
  • оптимизация внутреннего поиска информации (курирует внутреннюю «схему» сайтов).

Давайте поговорим о внешней оптимизации поиска информации для успешной монетизации вашего сайта. Принцип ее функционирования заключается в повышении индекса цитирования, который зависит от объема веб-ресурса и его «значимости». Над этим работают оптимизаторы — участники бирж ссылок. Эти люди размещают текстовые ссылки с «ключами» на внешних сетевых ресурсах. Им советуют использовать системы, где возможно автоматическое размещение ссылок, которое повышает эффективность продвижения. «Ссылочные ключи» должны быть идентичны ключевым словам страницы, на которую ссылки «перебрасывают» пользователя.

NB! Поисковики определяют текстовые ссылки как часть информации на странице. Это дает возможность ее раскручивать по «ключу» путем добавления ссылок с необходимым текстом.

Этапы успешной внешней поисковой оптимизации:

  • Внесение сайта в индекс «поисковиков» после размещения на серверах.
  • Продвижение ссылок:
  • размещение их в соцсетях — тут пользователи все сделают за вас: они сами добавят и распространят интересную информацию, занося ее в закладки, ссылки на которую видны всем остальным пользователям;
  • размещение ссылок на тематических форумах — вы можете ускорить процесс раскрутки, общаясь с собеседниками и оставляя ссылки в комментариях;
  • использование контекстной рекламы;
  • регистрация в разных поисковых каталогах;
  • размещение собственных статей с «естественными» ссылками, которые в первую очередь отображаются в поисковиках;
  • создание собственного тематического блога;
  • создание пресс-релизов;
  • обмен ссылками с другими пользователями Сети. Существует три вида обмена ссылками: односторонний, прямой и кольцевой. Оптимальный вариант — первый способ (размещение ссылки не требует размещения «взаимной» ссылки другого сайта). Для ускорения процесса вы можете использовать ресурсы, которые предоставляют автоматическое размещение ссылок.

Для добавления своих ссылок, статей, пресс-релизов и прочего воспользуйтесь автоматической поисковой оптимизацией сайта.