Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Богатым стать просто! Способы монетизации персональных сайтов

При создании собственных веб-сайтов каждый начинающий сетевой предприниматель стремится не только окупить затраты на них, но и получать активную прибыль. И перед ним возникает вполне резонный вопрос: какой из существующих способов монетизации будет наиболее выгодным? И какие конкретно инструменты следует использовать для достижения максимальных показателей дохода?

В Сети более чем достаточно материалов, посвященных монетизации персональных сайтов. Но мы советуем в таких щепетильных вопросах довериться опыту владельцев сайтов, которые «собаку съели» на подобных заработках.

Далее мы приведем данные по успешным продажам более 15 тысяч сайтов.

Наиболее популярные виды монетизации сайтов

На первом месте — ссылочные биржи. На них приходится почти 30% дохода сайтов. Их успешно используют предприниматели, которые размещают на своих ресурсах уникальный контент или блоги, имеют высокие показатели ТИЦ. Наиболее популярные ссылочные биржи — Sape, MainLink, Miralinks и др.

Второе место занимают продажи товаров и услуг. Этот весьма популярный способ монетизации является, скорее, отлаженным сетевым бизнесом, нежели способом получения прибыли с сайтов. Но, тем не менее, не стоит им пренебрегать — если нужно что-то продать, то почему бы не использовать для этого собственный веб-сайт?

Баннеры, или тизерные сети, получают бронзу. Хотя с ними важно не переусердствовать, иначе:

а) обилие рекламного контента собьет с толку посетителя;
б) слишком много рекламы начнет его раздражать.

Лучше оформить этот материал как поле с информацией и новостями. Так будет намного интереснее и проще для пользователей. И главное правило — от внешнего вида рекламных блоков будет напрямую зависеть их кликабельность.

Контекстная реклама — пассивная форма сетевого заработка. Для раскрутки сайта таким образом нужно постоянно его обновлять и повышать трафик. Также можно взять это «препятствие» количеством, создав много мелких сайтов.

В заключение добавим, что на сегодня не существует универсального способа монетизации сайтов. В реальных условиях каждый комбинирует несколько видов, создавая тем самым «беспроигрышные» варианты для собственного сетевого бизнеса.

Экспериментируйте!