Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Общие принципы монетизации

Монетизация сайта может быть как явной, так и неявной. Примером неявной монетизации сайта является оказание с его помощью каких-то услуг или продажа товаров. Явную монетизацию можно увидеть на большинстве сайтов в виде контекстной рекламы, баннеров, различных ссылок, тизеров и множества подобных, часто раздражающих, проявлений, причем зачастую они соседствуют в совершенно немыслимых сочетаниях, мешая адекватному восприятию, и вытесняя друг друга, вместо того, чтобы дополнять и пробуждать желание нажать на ссылку или пройти по рекламе. Причина – нежелание владельцев учитывать особенности своего ресурса и подбирать для него подходящие способы и схемы монетизации.

Все дело в том, что как и у любого другого объекта виртуального пространства, у каждой партнерской программы или биржи ссылок, имеется ряд своих индивидуальных особенностей, которые формируют образ «идеального сайта», который в таком сотрудничестве будет приносить своим владельцам максимальный доход. Иногда для того, чтобы добиться этого «идеального образа», а значит, и максимального дохода, приходится частично перестраивать структуру ресурса, начиная с перелинковки для возможности продажи ссылок и заканчивая написанием специального контента, включающего в себя целый ряд ключевых запросов для увеличения трафика и повышения конкурентоспособности.

Принципы продажи ссылок:

  1. Перелинковать сайт так, чтобы на «продаваемые страницы» вело как можно больше ссылок, но при этом с них исходил минимум. Это даст клиенту помимо морального удовлетворения максимальный вес его сайта, а владельцу ресурса неплохой заработок
  2. Хорошая тематика и структура сайта – это прекрасно, но даст лишь 30% раскупленных ссылок, в то время как ТИЦ равный хотя бы 10 – 90% раскупленных ссылок. Вывод один – стремиться повысить ТИЦ, пусть и с дальнейшей временной его потерей – почти 70% раскупленных ссылок никуда уже не денется.
  3. Ссылки должны смотреться естественно, по возможности в составе статьи, тогда они будут восприниматься поисковиками как часть полезного контента.

Принципы размещения контекстной рекламы:

  1. Подбирать рекламу под тематику сайта, тогда предложения рекламодателей будут соответствовать интересам посетителей, а посетители составят целевую аудиторию рекламодателей.
  2. Максимально совместить рекламу и контекст имеющихся материалов, а не сбоку, к тому же лучше, если рекламный блок сочетается с основной темой сайта, а не выделяется из нее.
  3. Всеми способами увеличивать трафик, поскольку доход напрямую зависит от количества посетителей, ведь на 100 посетителей в среднем приходится по 2-3 клика.

Принципы предоставления через сайт услуг:

  1. Заслужить доверие посетителей, например, качеством представленной информации и своей компетентностью в данной области, постоянно поддерживаемым контактом с ними.
  2. С помощью бирж статей и возможности размещать статьи с ссылками сформировать общественное мнение и завоевать авторитет среди пользователей и поисковых систем.
  3. Постоянно учиться и совершенствоваться, искать новые способы заявить о себе, доказать посетителям и потенциальным заказчикам, что лучше никого нет.