Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
3 «кита» неправильной монетизации сайта

Желая получить максимальный доход при минимальных затратах, веб-мастера допускают много критических ошибок. Большинство из них считает, что достаточно «напичкать» сайты соответствующим контентом и рекламными ссылками (при этом размещение ссылок будет «хаотичным»), и все — дело сделано. Не тут-то было.

Монетизация сайта является весьма кропотливой и трудоемкой работой, требующей от программиста серьезного и вдумчивого подхода с учетом большого количества нюансов. Неправильная монетизация сайта приведет к полному провалу вашего проекта. Даже самого перспективного. Нужна четкая стратегия, которой, к сожалению, очень часто пренебрегают.

Вот самые распространенные ошибки, допускаемые в процессе монетизации сайта.

Ошибка № 1: утром — монетизация, вечером — его развитие

Ну где вы видели, чтобы курица появлялась раньше яйца? Поймите, сайт начнет приносить прибыль, и вам будет производиться оплата за размещение ссылок от рекламодателей только ПОСЛЕ привлечения высокого трафика и получения некого «статуса-кво» от поисковиков. И не раньше. Запомните простую формулу: развивай и монетизируй. Именно в этой последовательности следует продвигать проект, потому что степень доверия потенциальных клиентов напрямую зависит от сроков существования сайта. И продвигать можно лишь те проекты, которые пользуются авторитетом у пользователей.

Ошибка № 2: «черный» пиар

Когда вы выставляете тот или иной вид рекламных блоков с контентом, вы наверняка в последнюю очередь задумываетесь о том, а понравятся ли они пользователям. А почему? Ведь ко многим видам рекламы они могут относиться, мягко говоря, негативно. Хотите «завалить» свой сайт на корню? Смело используйте всплывающие рекламные блоки и статьи.

Последствия этой ошибки — уход посетителей с сайта, а при использовании рекламы в неимоверно большом количестве — стремительное уменьшение количества активных посетителей.

Ошибка № 3: чем больше — тем лучше

Почему-то большинство веб-мастеров уверены, что чересчур — это именно то, что надо. Желая побыстрее монетизировать свои сайты, они «пичкают» все свободное и не очень пространство страниц всевозможными предложениями, часто дублирующими либо противоречащими друг другу или же просто неуместными. У вас самих в глазах не рябит от такого «букета»? Ведь пользователь — не машина, ему сложно работать и искать необходимое в такой «куче».

Как правило, оформленные вышеизложенными способами проекты «долго не живут» — трафик со временем снижается до критической отметки. А между тем, посещаемость сайта напрямую влияет на его выдачу в поисковиках.