Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Ошибки при монетизации сайта

Предлагаем обсудить сегодня самые распространенные ошибки многих блоггеров, которые они допускают во время монетизации своих Веб-ресурсов.

Стоит отметить, что непродуктивные стратегии монетизации, присущи, в основном, начинающим блоггерам и владельцам сайтов. Стремление побыстрее заработать денег в короткие сроки, как правило, никогда ничем хорошим не заканчивалось.

Итак, первой ошибкой является продажа всего, что считается более менее прибыльным. Подобная стратегия, как показывает практика, довольно популярна среди новичков, особенно в случае выплаты приличных комиссионных партнерскими программами. На самом деле, нет ничего запретного в регистрации сразу в нескольких подобных программах. Нужно только понять, какая форма рекламы будет более рентабельна для вашего Интернет-ресурса. Если ваш сайт специализируется, например, на продаже одежды, нет смысла пользоваться партнерскими программами бытовой техники. Прибыли от этого никакой не будет. Чем больше несвойственных объявлений будет размещено на вашем ресурсе, тем ниже вы окажетесь в общем рейтинге партнерской программы. А это, как правило, чревато разрывом договора.

Следующей ошибкой считается монетизация только что открывшихся блогов. Опытные рекламодатели сначала проверяют количество посещений вашего сайта, а также общую популярность в системах поиска. Так что если у вас много интересной информации на сайте, нет никакого смыла засорять его ненужными объявлениями. Вам это только навредит.

Также стоит отметить обратную ошибку, которая может возникнуть даже у опытных блоггеров. Чем лучше сайт, тем больше денег он может принести, но всему нужно знать меру. Дело в том, что если постоянный посетитель сайта для того, чтобы прочитать новую статью, или посмотреть новый товар, должен будет закрыть десять баннеров с рекламой, то вскоре он от вас уйдет. Не думайте, что вы такие одни — есть множество схожих ресурсов, так что на конкуренцию стоит обращать внимание, когда вы рискуете потерять клиентов.

Не стоит засорять страницы вашего сайта кучей рекламы. Лучше будет, если вы создадите дополнительную интересную страничку с новой тематикой и информацией. Таким образом, можно будет не только разместить большее количество рекламы, но и привлечь на свой сайт больше посетителей, которые раньше на него не заходили.