Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Виды монетизации сайта

За последние несколько лет Всемирная сеть опутала практически весь мир, и Интернет ворвался в жизнь каждого из нас. На просторах Веб-паутины сейчас можно найти все, начиная от вашего адреса, и заканчивая последними разработками ученых со всего мира. Уже даже не идет речь о столь обыденных ресурсах, как музыка, фильмы, социальные сети, и так далее. Чуть ли не каждый второй сейчас ведет свой личный Интернет-блог, другие постоянно оформляют покупки в виртуальных магазинах, а третьи просто хорошо проводят время в общении.

Сейчас уже довольно сложно найти тематику, которая бы смогла удивить читателя. Каждая компания или организация имеет свой личный Веб-сайт, где описывается их деятельность, адреса, контакты. Тысячи людей по всему миру играют в онлайн-игры, проводя все свободное время, погрузившись в виртуальный мир.

Само собой, чем популярнее становится сайт, тем привлекательнее он становится для рекламодателей. Сейчас не каждая организация может позволить себе рекламу на ТВ из-за дороговизны аренды телевизионного времени, в то время, как обычный баннер на сайте может привлечь не меньшее внимание. Правда, есть одно условие: сайт должен быть посещаемым. Существует не менее пяти способов монетизации, т.е. заработка на рекламе, о некоторых из них мы поговорим далее.

Самым простым видом рекламы считается контекстное распространение ссылок. В тексте просто используются ссылки на другие сайты с целью их продвижения. Также стоит упомянуть о баннерной рекламе — для этого необходимо сотрудничать с поисковыми системами, которые, в принципе, и будут платить вам деньги за рекламу. Система работает на автоматизированном уровне. Заключая контракт, вы будете получать рекламных баннеров столько, сколько посетителей в день будет зарабатывать ваш сайт.

Стоит отметить еще и биржи статей или ссылок, где действует принцип обмена информацией с целью продвижения партнерских ресурсов. Рассмотрим на примере: есть сайт, который продает кирпичи, а есть сайт, занимающийся продажей гипсокартона. Смысл заключается в обмене статьями, когда сайт с гипсокартоном выставляет статью о кирпичах со ссылкой на соответствующий сайт, тогда как сайт, продающий кирпичи, выкладывает информацию с обратной ссылкой на гипсокартон. Все просто, и, главное, работает.

Помните, заработок на своем сайте — это вполне реально, так что все зависит только от желания.