Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Чем грозит переоптимизация ресурса

Из предыдущих статей вы, возможно, уже узнали о том, как оптимизировать сайт, чтобы он всегда находился на первой странице результатов при поиске, а также привлекал много посетителей. Но вот приходит день, когда ваш сайт блокируют. Как же так, ведь вы самостоятельно наполняли его уникальным контентом, добавляли собственноручно сделанные фото, а Яндекс (или Google) ни с того, ни с сего, взял и заблокировал ваш сайт? Это означает лишь одно — вы слишком увлеклись оптимизацией сайта, и фильтр поисковика решил, что что-то с вашим сайтом что-то не то.

Грань между хорошо оптимизированным сайтом и переоптимизированным очень тонка: пару лишних ключевиков — и ресурс уже становится плохим с точки зрения фильтров. Сайт может быть интересен посетителям — но фильтр решил, что он создан лишь для отмывания денег и не несет никакой пользы (а то и вовсе является мошенническим)!

Раньше считалось достаточно эффективным внесение ключевой фразы в адрес страницы сайта. То есть, если Интернет-ресурс о том, где купить машину недорого, то помехой может быть адрес страницы, на которой расположен текст, например, avto.ru/kupit_mashinu_nedorogo. Решение — исправить, если это возможно, адрес страницы, например, на avto.ru/avto-sale.

В последнее время поисковые системы не любят ключевики в адресе страницы.

Кроме того, если вы пробовали работать (или и сейчас работаете) копирайтером, вам знакома проблема, когда заказчик дает слишком уж много похожих ключевиков или говорит использовать один и тот же ключ несколько раз. При этом заказчик забывает о так называемой «тошнотности текста» — сайт хорош, по его мнению, для поисковика, но неудобен, по вашему мнению, для людей. В итоге получаем примерно такой результат:

Хотите купить машину недорого? Для того, чтобы купить машину недорого, нажмите на кнопку «Купить машину недорого», и вы сможете купить машину недорого в нашей компании!

Пример выше — это просто нереальная концентрация ключей в маленьком отрывке текста. Поисковик тут же заблокирует ее, приняв за дорвей — страницу, полностью состоящую из ключей. Также не рекомендуется и просто писать перед текстом, или после него, список ключей.

Помните, что переоптимизированный сайт гораздо хуже, чем вообще неоптимизированный — последний хотя бы не попадает в бан поисковиков. Поэтому лучше всего поручить оптимизацию своего сайта профессионалам.