Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Подготовка к продвижению

Эффективные и продуманные методики рекламы и привлечения пользователей или же покупателей на сайт за последние пять лет преобразовались в отдельную отрасль под название «оптимизация и продвижение». Более того, сами поисковые системы стали предлагать все новые и более изощренные варианты продвижения качественных ресурсов для пользователей своих порталов.

Начать стоит с самого ресурса. Контент должен быть уникальным, его структура и веб-архитектура логичной и понятной, а дизайн интерфейса лаконичным и современным. Получить данные о том, насколько именно ваш сайт соответствует данным параметрам можно, проведя А/В тестирование. Оно показывает в числах все сильные и слабые стороны сайта, и на его основании можно предпринять шаги в верном направлении по улучшению.

Как только первичная аналитика завершена, нелишним будет узнать, как же ресурс расценивают пользователи. Это второй этап своеобразного аудита, который делает вас ближе к своим потенциальным клиентам и целевой аудитории.

Естественно, стабильность работы и надежность хостинга даже не обсуждаются. Однажды навредив пользователям, вы уже не сможете заслужить их доверие и расположение. И лучше единожды инвестировать в качественный хостинг и проверенный сервер, чем получить поражение от такой нелепой ошибки.

И вот сайт готов и внутри, и снаружи удивлять, привлекать и продавать. Для того, чтобы как можно больше пользователей узнали о нем в ближайшее время, о нем нужно всем рассказать. Лучшего способа, чем реклама в поисковых системах, не придумаешь. Ежедневно миллионы людей ищут информацию в интернете, и они наверняка будут рады увидеть именно ваше объявление.

Стоит начать пробную кампанию в Гугле или Яндексе. Таргетирование объявлений на определенную аудиторию и страну, назначение цены за клик или за совершенное действие на сайте, система показов только в поисковой выдаче или в медиа и партнерской программе. Поисковики постарались на славу для своих рекламодателей, сделали все, чтобы реклама на самом деле работала.

Важным моментом даже в цифровом продвижении является креатив. Грамотно составленное объявление и релевантные ключевые слова играют наиважнейшую роль в получении ожидаемых результатов.

Дорого ли стоит продвижение? Для каждого данное понятие индивидуально. Однако скорость получения выгоды превосходит все доступные ранее методы, а поэтому и стоимость на достигнутые цели можно считать небольшой.