Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Куда уходят клики?

Конверсия являет собой усредненный результат рекламной кампании вашего Интернет-ресурса. Это своего рода мерило эффективности, которые помогает понять, что, как и где нужно откорректировать для достижения наилучшего результата.

,p>Этот результат можно и нужно отслеживать и оценивать. Для этого Google придумал Гугл Аналитикс, а Яндекс — Метрику и Тепловую карту пользовательского поведения. Они помогают собирать данные о том, как долго и как именно пользователи проводят время на сайте. Смотрят ли видео, читают ли описания, изучают ли контактные данные — все это очень важно для построения эффективной кампании и оптимизации его под поисковые системы. Более того, можно отследить процент отказов — когда посетители покидают сайт, и откорректировать именно эту страницу.

Как показывает практика, очень многих посетителей сайта отчасти пугает необходимость заполнения регистрационной формы. Если для вашего бизнеса эта часть процессинга является необходимой – сделайте форму максимально удобной для пользователя. Для этого нужно убрать неинформативные на данном этапе поля, четко понять, сколько времени занимает заполнение, и сделать его комфортным для вашего пользователя.

Немаловажным фактором будущей конверсии является и страница, на которую попадает пользователь, кликнув на объявление. Она обязана быть полезной и соответствовать тексту объявления. Идеальный вариант состоит из общего яркого описания продукта, 4-5 пунктов преимуществ перед уже существующими решениями поставленной задачи и непременно призыва. Он подталкивает посетителя совершить нужное вам действие, и его формулировке стоит уделить особое внимание.

Если подвести небольшой итог, то для успешной рекламной кампании просто необходимо выявить слабое звено. Если есть клики по объявлениям, но нет конверсий — следует внимательно изучить сайт на предмет его оптимизации, а также пользовательское поведение на нем. Если же кликов нет, или их количество катастрофически мало — внимания заслуживает рекламная кампания и ее ведение. Возможно, следует изменить ключевые слова, таргетинг, время показов или бюджет.

К сожалению, даже самый идеально разработанный сайт не сможет продавать идеи или услуги, если о нем не будут знать люди, равно как и самая прекрасная рекламная кампания не даст плодов без логично сконструированного сайта.