Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Интернет — место для ведения бизнеса

Мы живем во времена цифровой коммерции и, отчасти, реальности. Интернет стал важной частью не только работы, но и быта большей половины населения Земли. Всемирная паутина заметно опутала людей информационным полем, новыми возможностями, а также открывшимися удивительными перспективами.

Все больше стало появляться интересных сайтов: социальные сети, проекты, Интернет-магазины и информационные порталы. Отныне можно зарабатывать деньги, не покидая кресла: получать виртуально, а тратить вполне реально.

Но, как и в реальном мире, в Интернете царит жесточайшая конкуренция. И эффективных методов ведения борьбы за пользовательское внимание не так уж много. Поэтому, если вести бизнес в Сети, то вам нужен сайт.

Естественно, сам сайт должен быть уникальным, полезным, а еще лучше отвечающим на ряд очень острых запросов. Далее следует проанализировать его техническую и пользовательскую составляющие. На техническом языке это называется юзабилити тестирование и технический аудит. И по результатам последним планировать шаги продвижения.

Если вы не сильные в SEO тонкостях, лучше не тратить рекламные бюджеты попусту, а привлечь специалистов: консультации и помощь Интернет-маркетологов, оптимизаторов, медиа-планеров, а также агентств по продвижению в Интернете будут очень кстати на начальных этапах. Таким образом, вы не только получите базовые знания и навыки ведения кампаний в Яндекс.Директе или Гугл АдВордсе — двух лидерах в контекстно-медийной рекламе, но и сможете четко понимать реальное состояние сайта, его сильные и слабые стороны, и быстро реагировать на изменения пользовательского интереса.

Как только первые рекламные кампании запущены и начались долгожданные клики и переходы — это вовсе не повод расслабляться, совсем наоборот. Как за ценным урожаем, за рекламными кампаниями нужно тщательно следить, моделировать, планировать и анализировать. Так, к примеру, учитывайте наиболее кликабельные ключевые слова при написании текста на страницы своего сайта. Такая хитрость позволит пользователю и поисковому роботу быстрее найти вашу компанию или магазин на бескрайних просторах интернета.

И самое главное, будьте внимательны — только цифры, их анализ, а также графики и таблицы являются абсолютными показателями эффективности и успешности работы вашего сайта.