Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Сайт — сильное оружие на просторах интернета

В виртуальной реальности, которая благополучно поглотила человечество, клиенты любят первых, сильных, стабильных и с качественным контентом. Это все о сайтах. Ведь именно они являются и визиткой карточкой, площадкой для старта, и плацдармом для экспериментов. И для того, чтобы только что появившийся сайт как можно скорее набрал силу и необходимый пользовательский вес, его нужно рекламировать или, говоря языком интернета, продвигать.

Ведущие поисковики — Яндекс и Гугл — уделяют пользователям много внимания, запуская не только удобные и продуманные сервисы, но и работая над общим функционалом в принципе. Именно благодаря раскрутке сайта в поисковиках, он находит целевую аудиторию, развивается и приобретает популярность.

Раскрутка сайта в Яндексе будет полезна тем ресурсам, которые ориентированы на русскоговорящих пользователей. В Яндексе найдется все, и это подтверждено уже не первым десятком лет успешной работы на благо посетителей портала и его рекламодателей.

Специалистами по Интернет-рекламе была создана система контекстной рекламы — Яндекс.Директ. Это очень эффективный тип поискового продвижения, в основе которого лежит распознавание слов из запроса пользователя, и, соответственно, показ ему только полезных сайтов, информация которых содержит искомый материал.

Стать участником Яндекс.Дикерта может каждый владелец сайта, регистрация предельно проста, а интерфейс понятен и интуитивен. Вы на правах администратора создаете рекламную кампанию, делите ее на тематические группы, каждая из которых содержит ключевые слова — те самые, которые должны быть упомянуты пользователем для того, чтобы рекламное объявление вашего сайта было ему показано.

При планировании раскрутки и настройке рекламной кампании стоит учитывать и такой не маловажный фактор, как геотаргетинг. Вы можете настроить показ объявлений только для жителей отдельных городов или регионов, а также на их родном языке — такой функционал тоже доступен.

Администратору рекламной кампании стоит помнить, что его объявление — это именно та яркая и очень короткая информация, которая должна, условно, «продать» сайт — убедить пользователя перейти на сайт. Нечестно или небрежно составленное объявление может сыграть плохую шутку с его владельцем. Именно поэтому, в Яндекс.Директе есть системы подсказок и помощи владельцам сайтов по подбору ключевых слов и формулировке текстов.