Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Новый вид продвижения бренда

Западные компании уже давно применяют продвижение своего бренда в соцсетях, тогда как отечественный бизнес все еще «считает» данный метод бесперспективным.

Всё же, несмотря на то, что этому методу пока не доверяют, уже появилось достаточное количество компаний, которые активно способствуют продвижению бренда через социальные сети, где максимально возможен контакт с аудиторией.

Наиболее эффективным способом продвижения в соцсетях считается создание группы или сообщества в поддержку определенной товара, что отличается от контекстной рекламы по следующим параметрам:

  • практически нулевая стоимость;
  • выделение целевой аудитории;
  • универсальность;
  • высокая степень эффективности;
  • возможностью обратной связи;
  • заинтересованность потребителей.

Создание группы или сообщества затрагивает аудиторию во всех сферах деятельности, следовательно, возможно привлечение неограниченного количества пользователей. Попав в группу, пользователь просмотрит большее количество размещенной информации, нежели прочитает о ней на рекламном баннере.

Также продвижение в соцсетях подразумевает наличие большего количества инструментов:

  • создание бренда;
  • раскрутка компании методами скрытой рекламы. Желательно делать это в группах аналогичной тематики;
  • своевременное обновление и создание информации о товаре;
  • проведение конкурсов, викторин и т.п.
  • наполнение группы аудио, видео и фотоконтентом.

Стоит отметить, что соцсети активно предлагают новые методы и способы продвижения с помощью таргетинга, рассылки ссылок подписчикам, возможностью создания официальной странички компании и многие другие.

Стоит помнить о том, что любое продвижение будет неэффективным, если ваш сайт не может похвалиться качественным наполнением (контентом). Информация должна быть интересной и читабельной, чтобы пользователь ей заинтересовался, а не покинул сайт после прочтения первых двух предложений. Стоит подбирать темы, которые вызывают общественный резонанс, а также те, чтобы блоггеры могли ссылаться на них в своих дневниках и прочих ресурсах.