Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Контекстная реклама

Сегодня для успешного бизнеса в Интернете уже недостаточно знать азы SEO-продвижения. Теперь будущее за контекстной и медийной рекламой.

Рассмотрим, почему контекстная реклама является залогом успеха бизнеса, какой она бывает и почему помогает в продвижении сайта.

Контекстная реклама представляет собой объявление в сети Интернет с учетом специфики сайта, определенной целевой аудитории и контента. Она должна соответствовать всему наполнению сайта. Существует система, которая производит подбор подходящих объявлений, проводя анализ страницы в сети. Таким образом получается, что это реклама, которая удовлетворяет все запросы потребителя.

Как правило, контекстную рекламу делят на два вида:

  • поисковая;
  • контекстно-зависимая.

Эффективность поисковой контекстной рекламы

Поисковая контекстная реклама считается самым распространенным вариантом, и пользователь сети видит ее всякий раз, когда пользуется поисковой системой. Только после рекламы, потребитель видит ответ на введенный им запрос. Теперь понятно, почему выгодно пользоваться таким типом рекламы — товары и услуги сами будут отбирать потребителя.

Как же должна выглядеть контекстная реклама, чтобы привлечь внимание потребителя?

Во-первых, текст рекламы должен сразу же привлекать внимание, начиная от заголовка и заканчивая последним словом. Чем серьезней репутация компании, которая дает объявление, тем строже должен выглядеть текст. Не стоит перегружать его сленговыми и другими непонятными словами и терминами, хотя для молодежной аудитории это и приемлемо.

Во-вторых, в тексте следует использовать ключевые слова, которые популярны в поисковиках. При создании объявления, система сама способна подсказать наиболее правильное словосочетание. Эффективность контекстной рекламы состоит в том, чтобы она попалась на глаза тем потребителям, кому это действительно необходимо.

В сети Интернет можно найти специальные ресурсы, которые укажут на все недостатки вашей рекламы. Вам останется их только исправить и продолжить получать прибыль, грамотно рекламируя свои товары и услуги.