Поддержка:

+7 495 374-90-27

info@link-trade.ru
Статьи о монетизации сайтов
Возможные ошибки и способы их избежать

Одна из самых больших ошибок ряда владельцев ресурсов – желание начать зарабатывать на нем деньги как можно быстрее и как можно больше. Таким стоит вспомнить слова незабвенного Остапа Бендера, о том, что быстро только некоторым животным размножаться дано, а он-то был профессионалом в плане быстрого заработка и получения денег из ничего.

Но классика – классикой, а в жизни нередко можно увидеть сайты, которые только успели начать свою деятельность, а уже имеют ряд навязчивой рекламы. Она обоснованно раздражает даже тех немногих посетителей, которые изредка заглядывают туда каким-то чудом и начисто отбивает всякое желание возвращаться туда. В итоге процент кликов по такому рекламному блоку CTR не превышает 00,3% (1 клик в 3 дня), заработок составляет 15-20 рублей в месяц, а еще толком несформированная репутация стремительно портится и исчезает.

Бывают варианты и более печальные, когда на молодом сайте в большом количестве начинают размещать ссылки, приносящие скорее вред, чем пользу, и как следствие – такой ресурс очень быстро погибает. Как и те сайты, на которых нет практически никаких полезных материалов, интересных пользователям, зато много разнообразной рекламы и ссылок, которые благодаря громким заголовкам направляют посетителей дальше на такие же сайты с множеством рекламы.

Конечно, при отсутствии желания что-то делать, но больших намерениях получить много денег такой вариант может показаться идеальным, если бы не пара весомых «но». Первое – ни одна уважающая себя компания или ресурс не будет размещать свою ссылку на такого рода сайте. Второе – подобные сайты считаются своего рода «паразитами», с которыми успешно борются специальные алгоритмы, написанные создателями поисковых систем, чтобы те не засорялись всяким «мусором».

Суть такого рода защиты в том, что, например, у Яндекса есть определенная виртуальная территория, в которую помещаются все новые сайты на полгода и блокируется всякая возможность для него занять лидирующее положение в поиске по определенным ключевым запросам. По истечении полугода сайт проверяется на наличие уникального интересного контента и, в случае положительного вердикта, допускается в результаты поиска на общих основаниях.

Еще более неприятное изобретение противников ранней бессмысленной монетизации – фильтр. Сайт, попавший благодаря ранней монетизации под фильтр, вообще не рассматривается поисковыми системами как достойный к показу в результатах поиска независимо от возраста. Выбраться из под фильтра очень сложно, а вот попасть легко – достаточно при маленькой посещаемости на молодом сайте разместить побольше рекламы или рекламу сомнительного характера и пожалуйста, все прелести фильтра и практически невозможность дальнейшего заработка на данном ресурсе.

Как избежать попадания под фильтр и не попасть в немилость к поисковым системам? Быть терпеливым и не спешить, плодотворно трудиться полгода над созданием контента, который будет интересен и привлечет посетителей, как минимум 350, а лучше 500 в сутки, причем не один-два раза, а постоянно на протяжении как минимум месяца. После этого можно начинать размещать рекламу и ссылки, не забывая продолжать развитие самого ресурса и добавление актуальных материалов, которые и обеспечат необходимый трафик пользователей с хорошим процентом эффективных кликов.